Будет ли гофротара восстребована в будущем?
Страница доступна на другом языке: Укр
Экологи не дремлют. Экологический подход к ведению бизнеса превратился из экстравагантной новации в обязательное требование. Чтобы завоевать современных покупателей, компании должны уделять внимание заботе об окружающей среде. Большинство интернет-магазинов отправляют заказы в гофроящиках, многие производственные предприятия упаковывают свою продукцию в гофротару. Ведь картонные коробки пригодны для вторичной переработки. Гофрокартон становится самым популярным упаковочным ресурсом. Но не так давно всё было иначе.
Как мы обходились без гофрокартона
Еще пару десятилетий назад никто не задумывался об этичном ведении бизнеса. Нормативные акты не затрагивали экологический аспект. И никто не заботился об упаковке товаров. Во многих сферах предпринимательства использовали пластиковые пакеты, ящики и контейнеры. Пластик был главным упаковочным материалом, особенно в супермаркетах.
Только одна немецкая сеть «Lidl» за год выпустила 3500 тонн пластиковых пакетов для продуктов. А таких сетей насчитывалось несколько десятков в каждой развитой стране.
Со временем пластика стало так много, что возникли сложности с его утилизацией. В естественных условиях пластик разлагается сотни лет. Искусственная утилизация требует большого количества ресурсов. Массовое накопление отходов, сложности с хранением и утилизацией мусора привели к поиску новых решений.
Постепенно человечество стало более сознательным. Все стали понимать вред пластикового мусора. И крупным компаниям пришлось подстроиться под требования общества, чтобы сохранить репутацию своих торговых марок.
Новое направление
Переработанный картон – самый безопасный для природы тип упаковки. Гофрокороба являются самой экологически чистой тарой. После использования они легко поддаются переработке или разлагаются примерно за год. Это натуральный материал, который не наносит вреда природе.
Применение картона позволяет сократить количество мусора на планете. Эксперты считают, что картонные коробки со временем полностью вытеснят пластиковую упаковку. Во многих странах, да и в нашей стране, уже принимают меры по ограничению количества пакетов и других пластиковых упаковочных решений.
Европейский союз поставил цель для стран-участниц: добиться снижения количества пластиковой упаковки на 80%. Дания стала первой европейской страной, которая ввела налог на пластиковые пакеты. В странах, которые не являются членами Евросоюза, также применяются меры против пластикового мусора. США, Канада, Китай, Мексика работают над ограничением пластиковой упаковки.
В Украине многие магазины отказываются от полиэтиленовых пакетов, предлагая тканевые сумки, пакеты из бумаги. Интернет-магазины используют для отправки заказов своим клиентам гофроящики. То есть, в мире четко прослеживается стремление к экологичному ведению бизнеса.
Гофрокартон или пластик
или
Несмотря на доказанный вред пластика, у него находятся защитники. Некоторые бизнесмены до сих пор считают, что пластик – это лучший упаковочный материал. Он стоит недорого, хранится долго.
Но с течением времени все больше предпринимателей теряют интерес к пластику. Ведь лидирующие производственные предприятия и интернет-магазины используют гофротару и не теряют покупателей. При переходе на картон затраты увеличиваются незначительно, зато возрастает доверие клиентов. На гофроящики можно наносить флексопечать с логотипами и необходимой информацией, узнаваемость бренда не теряется.
Что ждёт нас в будущем?
Конечно, мы ещё далеки от того, чтобы отказаться от пластика навсегда, но впереди уже появилась надежда. Нас ждут большие перемены, которые помогут окружающей среде процветать, а человечеству – жить в мире с чистой природой. Каждый из нас может приблизить это время, если будет думать об экологии и нести ответственность за свои действия.
Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, либо маркетологом в большой или маленькой компании, обратите внимание на картонную упаковку. Помните, что мнение о товаре и компании складывается из мелочей. Когда клиенты увидят упаковку вашего товара, они сделают выводы о вашем бизнесе. И в ваших силах сделать так, чтобы это мнение было положительным.
Если вы не занимаетесь бизнесом, подумайте, какие товары вы покупаете. Вы можете внести свой вклад в заботу об окружающей среде. Выбирайте товары, которые упакованы в биоразлагаемые гофрокороба. Откажитесь от пластика в принципе. Когда сознательных предпринимателей и покупателей станет больше, мир станет прекраснее…